Глупости

23:57 

Рюи
Трусы на люстре,потому что ты дизайнер?
Ами-тян,сестренка,Сирро-лапо!вы все страдаете,что я ничего не пишу тут,так вот вам немного позитивного.)
Можно меня поздравить!Моя работа в технике офорта была принята на всероссийскую выставку молодых художников в Москве.))Ха-ха!Как неожиданно и даже приятно)))
Зато ,блин,ыставка книги перенесена на неопределенный срок до весны!Чую я забъю на нее к тому времени!Хотя не хотелось бы!

Сейчас иллюстрируем книгу Марка Твена "Дневник Адама" и "Дневник Евы",к зиме должны будем издать ее полностью,будет самая настоящая книга)))хихи.Сейчас как раз над ней мучаюсь))хыхы.
Пару недель назад ездили в Финляндию-очень здорово!Успели и погулять и посмотеть достопримечательности и привезти какой-то ерунды)

Мя долго болел,и мне Лера привезла (опять же из Финки)мою мечту-вереск в горшочке!Он прекрасен!!Мы назвали его Вессарионом Григорьевичем!гыыыыы.)Так что я теперь о нем забочусь всячески))))

Снова взялся за изучение японского-не могу больше-просто потребность какая-то в знаниях!А то мозг чахнет совсем!!Так что моя комната теперь представляет собой коллаж из таблиц,списков глаголов и прочей полезной информации ,развешеной по стенам!хаха.)Надеюсь меня хватит надолго!)))К тому же учу по новой методе-и как оказалось,мне так легче и понятнее!Но так нехватает нашей Сенсей!!!(


Сирро,мы тебя очень ждем и воскресенье 24ого, насколько сможем посвятим тебе,ты потом только уточни,плиз,насчет времени (и как забрать кукла из камеры хранения!):horse:

URL
Комментарии
2010-10-15 в 06:13 

~*Ami*~
Поверить в невозможное – возможно. Тут все дело ежедневной тренировке сознания, прибывающего не в своем уме!(с)
молодец сестренка;))
поздравляю!

и пишитут почаще-)

2010-10-15 в 09:37 

Раздвоение личности
Рюи муа-ха-ха-ха, я вас все таки достал в дайрем;-) а что за выставка? а где посмотреть? м? а фото есть? а мне можно?)))
ооо, у нас была йолочка валентин придд... но он умер... потом плющь... джастин... это была ошибка. в общем он тоже умер. не везет нам с растениями)))

напишем точнее только в сб, насколько мы будем замеченно-замотанными. думаю около 2-4 ориентировочно.
кукла легко - приходите в камеру хранения, которая ячейками, я вам часиков в 6 утра скину номер ячейки и код к ней. в течении суток она будет закрыта - а потом начнется атракцион невиданной щедрости, если вы не успеете)))) набираете код на ячейке, открываете и забираете, все просто)

   

главная